Мастер-класс Ольги Болкуновой

«Дизайн витрин.  Арт-объекты и продающие витрины»

11 сентябра 2013

В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК ПОДАРКОВ, ДЕКОРА, НОВГОДНЕЙ ПРОДУКЦИИ,ПОСУДЫ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

ОЛЬГА БОЛКУНОВА - основатель и руководитель Retail design school/ Школы-студии дизайна витрин, практикующий декоратор-витринист и ритейл-дизайнер, член Союза дизайнеров России. Создатель и директор Студии дизайна витрин. Ольга постоянно работает как бизнес-тренер ведущих операторов России ,таких как Moscow business school и Junwex, Fashion Industry, Saint- PetersburgDesign Week, Christmas Time.  Мастер-классы по витринистике Ольга провела более чем в 20 городах России и стран бывшего СНГ. Ею написано несколько отдельных авторских курсов по ювелирной витринистике, а также книга «Гипнотическая выкладка или Как заворожить покупателя» по особенностям продающей выкладки в ювелирном ритейле. В настоящее время Ольга занимается научной разработкой темы визуальной коммуникации в СПбГУ на кафедре визуальной коммуникации – целью работы является социологическое исследование эффективности визуально-коммуникативных технологий в формировании современных стилей потребления.

 

          IMG_6339 copy 

 

Семинар будет полезен специалистам ритейла: руководящему составу отделов рекламы и маркетинга, дизайнерам, декораторам, а также всем тем, кто хотел бы раскрыть для себя профессию витриниста и попробовать себя в этом качестве.

В ходе семинара  слушатели узнают, как создавать витрины, которые действительно продают, представлять товар наиболее выгодным образом, создавать узнаваемый стиль оформления лица магазина — витрины и фасада, а также услышат об основных правилах использования цвета и фактуры в витринистике.

 

           triptix_niz 

 

           triptix_leva (1) 

 

11.00 – 13.00 - первая часть 

  • Концептуальные витрины. Витрина, как лицо торговой марки.
  • Продающие витрины – самый эффективный подход к продвижению товара.
  • Типы витрин и особенности работы с ними, конструктивные особенности. (Открытые, закрытые и полузакрытые витрины)
  • Светодизайн пространства витрины.
  • Структура наполнения витрин (Message + декор + техническое наполнение + товар)
  • Композиционные приёмы в дизайне витрин. Фокусная точка.

 

13.00-13.30 кофе брейк

 

13.30-15.00 – вторая часть

  • Особенности подбора и презентации различных видов одежды и аксессуаров для демонстрации в витринах.
  • Формирование total look на манекенах.
  • Стилизация манекенов для «горячих продаж».
  • Трансформируемые витрины – применение правил визуального мерчандайзинга в демонстрации товара  на витринах
  • Взаимодействие витрины и интерьера магазина
  • Витрины – как арт-объекты (Витрины великих художников)
  • Витрины будущего, тренды и направления

 

 

11 сентября 2013 МВЦ, 

Броварской пр-т, 15

конференц-зал №3-В, павильон №1, вход №1-А.

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*: 800 грн.

При регистрации групп от 3 человек - скидка 10%

 

ВНИМАНИЕ: В программе семинара могут изменения и дополнения!

Предварительная регистрация на семинар обязательна!

 

 

За детальной информацией обращайтесь:

+38 067 239 60 06

+38 050 312 90 89 

e-mail: ts@creapro.ua

www.creapro.ua

FB: www.facebook.com/creapro

 

11 сентября 2013 МВЦ, 
Броварской пр-т, 15
Павильон № 1, конференц-зал
Регистрация участников с 10.00 до 10.30