Новый рисунок 

11-12 октября Creapro  представляет двухдневный Fashion management Workshop  Рональда Дениса «Эффективные бизнес-решения для индустрии моды», на котором вы узнаете секреты известных мировых fashion- брендов и глобальных розничных операторов, как сделать карьеру в индустрии моды и начать экспорт украинской моды, как грамотно строить и развивать свой бизнес на международном рынке.

Тема Fashion management Workshop - Эффективные решения во всех сферах индустрии моды :

  • маркетинг
  • брендинг
  • дистрибьюция
  • развитие бизнеса
  • специальные проекты в сегменте fashion

 

Программа Fashion management Workshop :

День 1

Знакомство – кто такой Рональд Денис и компания  Global Fashion Management?

I General presentation of the European markets // Общая презентация Европейских рынков.
II Sales and Fashion Marketing  // Продажи  и Fashion-маркетинг.

SALES

  1. Introduction Вступление;
  2. Sales organization: sales rep , distributor, importer and subsidiary (own showroom) //Организация продаж: торговые представители, дистрибьюторы, импортеры и владельцы  шоу румов;
  3. Contracts // Контракты;
  4. Trade shows // Показы;
  5. Buyer characteristics // Характеристики байера;
  6. Distribution channels: Department Stores, specialty boutiques, chain stores // Каналы распространения: супермаркеты, бутики, сетевые магазины;
  7. Buying Offices // Закупочные компании;
  8. How to know if my collection is well suited and properly merchandised for the European market – Product development // Как узнать, хороша ли моя коллекция и пригодна ли она для продаж на Европейском рынке - Развитие продукта;
  9. How to handle sales rep // Как управлять торговыми представителями;
  10. Order Forms - Payment Terms // Формы заказа- Сроки оплаты;
  11. Summary (questions) interactive discussion  // Подве дение итогов(вопросы), интерактивная дискуссия.

Case Study: Marc Jacobs


День 2

FASHION MARKETING 

  1. Introduction // Вступление; 
  2. Fashion marketing segmentation, targeting and positioning Fashion // Mаркетинговое сегментирование, определение целей и позиционирование;
  3. Marketing Mix // Маркетинг микс:
  • Pricing // Ценообразование
  • Promotion & marketing communications // Продвижение и  маркетинговые коммуникации

      4. Branding in fashion and luxury // Брендинг в сегменте моды и люкса.


III Credit Management // Контроль кредитования

  1.  Why is it important to collect information on your buyer – application form? //  Почему важно собирать информацию о ваших байерах - анкета при оформлении заказа?;
  2. What shipping terms and credit terms should I give to my buyer? //  Какие сроки отгрузки и на какой срок я могу давать кредит своему байеру?;
  3. Credit Insurance // Страхование кредитования;
  4. Factoring – Specialised credit management companies // Факторинг – компании, которые специализируются на кредит менеджменте;

Case Study: Martin Margiela, Paul & Joe


АУДИТОРИЯ:

  • экспертов мира моды
  • fashion- дизайнеры
  • владельцы и управляющие fashion- бизнеса
  • маркетинговые и торговые специалисты мира моды

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Бутик-отель "Воздвиженский"

Киев, ул.Воздвиженская 60, а,б

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

до 15 сентября 5840 грн

с 15 сентября до 5 октября 6800 грн

с 5 октября до 10 октября 7500 грн*

* в том числе НДС
Стоимость за двухдневную программу + ланч в ресторане Терраса